1) Отчетность в контролирующие органы
- ИФНС (бухгалтерской отчетности в электронном виде через сайт ФНС России);
- ФСС;
- Росстат;
- ПФР;
- Росфинмониторинг;
- Федеральная таможенная служба;
- Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРС);
- Банк России (ЦБ);
- Росреестр,
- Росалкогольрегулирование,
- Роскомнадзор
- и др.
2) Электронный документооборот (ЭДО) в коммерческих организациях
- обмен электронными документами между участниками ЭДО в виде файлов любого формата;
- подпись с другими организациями юридически значимых документов без необходимости личного присутствия
3) Электронный документооборот (ЭДО) у профессиональных участников рынка ценных бумаг (регистратор, депозитарий и др.)
- взаимодействие между проф. участниками;
- взаимодействие между клиентами и проф. участниками (например, клиента номинального держателя ценных бумаг для реализации его участия в общем собрании владельцев ценных бумаг)
4) Взаимодействие с нотариусами
- например, нотариусу можно отправить Уведомление о залоге в электронной форме в виде XML-файла установленного формата
5) Электронные торги
- участие в электронных аукционах (для государственных и муниципальных нужд);
- применение на коммерческих электронных торговых площадках (электронные торги проводят негосударственные компании — коммерческие заказчики);
- участие физических лиц в торгах на электронных торговых площадках по банкротству (распродажа имущества банкротов)
6) Получение государственных (муниципальных) услуг в МФЦ (Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
7) Обмен документами с кредитными организациями при использовании системы «Банк-Клиент“
8) Получение услуг в сети Интернет на Едином портале государственных услуг
9) Заключение договоров страхования в электронной форме
10) Использование электронной подписи в удаленных трудовых отношениях
- обмен электронными документами между работодателем и сотрудником
11) Защита персональных данных
- технологии хранения биометрических персональных данных должны обеспечивать применение средств электронной цифровой подписи или иных информационных технологий, позволяющих сохранить целостность и неизменность биометрических ПДн, записанных на материальный носитель.
12) Заявления в ЗАГС
- заявления граждан для получения услуг в ЗАГСах по государственной регистрации актов гражданского состояния, могут подписываться электронной подписью
13) Раскрытие информации на странице эмитента в сети Интернет на сайтах агентств, уполномоченных раскрывать информацию на российском рынке ценных бумаг
14) Размещения значимых сведений о деятельности субъектов экономической деятельности в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс)
15) и др.
Наличие ЭП регламентируется законодательством (Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи»). Благодаря наличию таковой, электронный документ приобретает юридическую значимость. Электронная подпись это мощное средство контроля подлинности информации в электронном виде, для обеспечения целостности электронных данных, подтверждения их авторства и актуальности.
Получить ЭП просто:
- Заполните заявку (выбрав необходимый сертификат)
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете
- Оплатите сформированный счет
- Принесите (передайте либо перешлите) оригиналы необходимых документов (перечень указан в личном кабинете) по адресу: 443030, г. Самара, ул.Урицкого, д.19, этаж 9
Время работы: с понедельника по четверг с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00; пятница с 08:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00