Порядок взаимодействия при получении сертификата и ключей квалифицированной электронной подписи (для организаций, заключивших договор с АО «Новый регистратор» на раскрытие информации)

1. Клиент должен предоставить Агенту следующие документы:

– Доверенность на право выступить в качестве владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, заверенная руководителем и печатью юридического лица (доверенность оформляется на сотрудника АО «Новый регистратор»);

Доверенность на право подавать документы и получать СКПЭП для юридических лиц, заверенная руководителем и печатью юридического лица (доверенность оформляется на сотрудника АО «Новый регистратор»);

–  Согласие на обработку персональных данных (после подачи заявки);

– Заявление на услуги ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» (после подачи заявки).

2. После формирования заявки Агент передает клиенту счет для оплаты за базовый квалификационный сертификат и расширения сферы его применения.

3. После оплаты счета и получения сертификата можно раскрывать сведения в информационных агентствах и/или ЕФРСФДЮЛ, в соответствии со сферой применения сертификата, указанной в заявке на его получение.